воскресенье, 2 марта 2014 г.

Херсонский парк - не призрак


Несколько месяцев назад я подумала, что неплохо было бы сделать фоторепортаж о нашем заброшенном парке. Я  вспомнила, каким это место было в моем детстве и как уныло оно выглядит сейчас. Я так и видела, как назову свой пост "Парк-призрак", и каково же было мое удивление, когда оказалось, что все совсем не так.

И в парке Ленинского комсомола, и в парке Ленина работают аттракционы и люди. Можно даже прокатиться на Чертовом колесе. 







Конечно, все выглядит очень запущено (и это неприятно), но все же парки функционируют. В парке Ленина, например, можно купить билет на любой аттракцион. Хотя на вид они стремноваты и пробуждают в душе печаль и воспоминания, когда все это было (или казалось) красивым и сказочным.






Когда я была маленькая, таких лебедей не было, но были лодочки, в которых можно было покататься. Мне они очень нравились, хотя было очень страшно, что  однажды, вылезая из этой лодочки, я бултыхнусь в воду.





Не знаю, как у вас, а  меня очень много воспоминаний связано с нашим херсонским парком. В детстве мы с мамой часто ходили туда, катались на аттракционах, гуляли. И мне бы очень хотелось, чтоб я могла сводить сюда своих будущих детей. Хорошо, что детям не с чем сравнивать. они умеют радоваться тому, что есть, чему нам у них следует поучиться.

Кстати, а вы помните "дискотеки под дубом" для тех, кому за??? Так вот знайте: они и сейчас сществуют. Я сама в этом убедилась. Когда я увидела этих людей, танцующих, радостных, нарядных, красивых, я не могла сдержать улыбки. Не насмешки, а именно улыбки. Я стояла среди них, фотографировала, смотрела и улыбалась. Это так замечательно, что не умерла эта традиция. 






Из всей этой прогулки я сделала вот какой вывод. Иногда у нас складывается мнение о чем-то, хотя мы не знаем истинное положение вещей. Я, например, думала, что  наш парк мертв и готова была утверждать это, но на самом деле оказалось по-другому. Поэтому не стоит утверждать что-то, не зная наверняка. Ищите ответы и узнаете много нового...

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

может, он был такой сказочный, потому что ты была маленькой девочкой?;)

Отправить комментарий