четверг, 23 июля 2015 г.

Арбуз

Помню, когда я была в девятом классе, в конце лета дядя привез нам с мамой на машине около десятка арбузов. Я тогда была еще крайне недовольна тем, что нужно было их затаскивать на пятый этаж. "И зачем нам так много?", - думала я и злилась.

А потом мы ели эти арбузы с мамой пол осени. И все они, как ни странно, были спелые и сладкие. Не знаю, почему мне это так запомнилось. Может, потому что та осень была для меня вообще знаменательной, я как раз тогда поступила в лицей. А, может, потому что с тех пор так много арбузов я не ела, прошлым летом, например, вообще всего один раз купила, и то он оказался невкусным.

А сегодня шла мимо Днепровского рынка, смотрю арбузы продают.

-Мне нужен маленький арбуз, но сладкий.

Продавец ставит ягоду на весы.

-Только если будет не сладкий, я приду и устрою скандал!, - добавила я.

Хотела еще сказать, что я журналист и напишу про них гневную статью, если обманут, но передумала.

-А если будет вкусный, вы придете еще?

-Да.

И вот я прихожу домой, немного держу арбузик под холодной водой и разрезаю. И он оказывается действительно спелым. Спелым и сладким. "И настроение улучшается".

0 коммент.:

Отправить комментарий