четверг, 30 июля 2015 г.

Неприятный попутчик

Одно дело, когда едешь в автобусе с незнакомым человеком 3-4 часа, можно и потерпеть.
Но когда 14... Со мной сидел некий Роман - мужчина средних лет из села под Ивано-Франковском. Одет был просто: шорты, футболка, вьетнамки. Башка лысая, рожа красная.

В автобус он зашел сразу с литрушкой пива. Я не обратила особо внимания, такую дорогу на трезвую действительно сложно выдержать. Но когда первая бутылка закончилась, Роман купил еще одну, запив хмельным жареные пирожки.

Тогда я уж была уверена, что на этом уже все. Но нет, не угадала. В Виннице в его руках появилась еще одна литрушка.

Запах был ужасный. Но хуже того - когда Роман засыпал, его голова падала мне на плечо. Первый раз я стерпела. Потом начала уклоняться. На последней станции перед Ивано-Франковском он купил еще пивка в жестяной банке, звонил какой-то женщине и требовал, чтоб она нажарила ему какие-то "пляцки". В 3 часа ночи. Продуктов для них не было, но Роман не унимался "Так сходи в магазин і купи! Та шо там страшно, через гору перейшла і в магазині".

Потом он обиделся, сказал, что не приедет и бросил трубку.

Какая же мерзость. Мєрзость

0 коммент.:

Отправить комментарий