вторник, 8 сентября 2015 г.

Как найти жениха в столице? Нужно любить кофе


Cвете 34 года. Она работает мастером маникюра в одном из столичных торговых центров, не знает, что такое Фейсбук и имеет негативный опыт знакомства в Интернете.

Выглядит Света как школьница - маленькая, худенькая. Светлые волосы собраны в прическу типа колоска. И только лёгкие морщинки на лице выдают возраст. Она переехала в Киев из Донецкой области год назад - у неё тут давно все родственники живут.

Узнав, что моя работа связана с журналистикой, Света удивляется "Круто, мне так все это нравится!".

-А вы пишете? У вас есть свой блог?
-Я пока пишу дневник. А что такое блог? - смущённо спрашивает девушка.

После долгих объяснений, что такое блог (а есть ещё Фейсбук!) Света признаётся, что её неуверенность (может, потому что по гороскопу Весы?) мешает ей сделать первый шаг и начать писать не в стол. Вот с Максом Барских сфоткаться, который вместе со своей подружкой Мишей из ВиАгры к ним в салон приходил - это да. А публиковать свои записи девушка пока ещё боится.

-Ну а жениха здесь нашли? - спрашиваю.
-Нет...
-Как же? Такой большой город, наверно, знакомятся.
-Ну да, знакомятся. Но им всем одно надо. Я так не могу.

Говорит, на серьёзные отношения киевляне не настроены, а она уже нагулялась и хочет замуж, детей. "А то скоро уже будет поздно".

-Друзья меня даже на сайте знакомств зарегистрировали. На мамбе.
-И как? Успешно?
-О-о-о кошмар!

Один, рассказывает Света, после первого свидания, когда она отказалась с ним кофе пить, написал "ты, конечно, классная девчонка, но слишком скромная, замкнутая. я таких не люблю". Второму она случайно нахамила. Третий  был такой хороший, будто знал Свету всю жизнь, но опять же - не выдержал недостатка кофеина в организме.

-Я ему говорю "Мы ж с тобой всего раза 3 виделись", а он "Ну я ж тебе уже 3 месяца пишу!", - рассказывает Света.

-Мне друзья говорят "Света, ты главное не зацикливайся и обязательно кого-то встретишь". Но как не думать об этом? Замуж-то хочется!

Иностранцев к ним ходит много, говорят, что жену ищут, но Света английского не знает. 

В Киеве дождь. 
Света пообещала, что зарегестрируется в Фейсбуке и найдет меня.



1 коммент.:

Анонимный комментирует...

замечательно)) сама "уже нагулялась" а другие плохие, потому что "на серьезные отношения не настроены))")))

Отправить комментарий