среда, 2 декабря 2015 г.

Осень-2015. Киев, кошка, Я!

Осень - мое любимое время года. По-моему, это самая яркая, романтичная, философская пора, когда привычный город будто облачается в маскарадный костюм и способен удивлять тебя снова и снова. И, конечно, для меня как для бывшей школьницы и студентки осень - это всегда начало. Это когда можно сказать себе "Все, с этого года буду отличницей!", "Больше никаких прогулов!" и начать снова учить английский и задуматься о том, чтоб пойти на танцы. Правда, в этот раз ни того, ни другого я не сделала, зато было много других интересных событий и моментов. 

Осень для меня началась в столице, где я целую неделю жила в гостинице "Украина" и каждый день имела возможность гулять по Майдану Независимости. В Киеве я была по случаю семинара по проекту "Региональные голоса за демократию", который на сегодняшний день мы с общественной организацией "Успішна жінка" успешно осуществили. На семинаре для нас вели лекции немецкие журналисты, украинские эксперты, было интересно. Еще я нашла несколько интересных магазинчиков, заходить в которые теперь стало для меня традицией, и возвращалась в Херсон вдохновленная и с новыми идеями.


Следующее фото тоже связано с проектом "Региональные голоса за демократию". Я давно мечтала о речной прогулке и желание мое выполнилась неожиданно. Мы решили показать нашей коллеге из Германии и киевскому эксперту, которые 17 сентября приехали проводить семинар в Херсон, красоты нашего города. Для меня самой, хоть я родилась и всегда жила в Херсоне, эти потрясающие пейзажи оказались открытием. Все-таки есть в нашем городе, что показать и чем гордиться!


На следующем фото - еще одна гордость Херсона. Второй фестиваль уличной еды "Тышо-тышо фест". На первом я не была, поэтому с большим удовольствием пошла на второй, который проходил 19 сентября. Честно говоря, хотела попробовать устриц, но денег на них мне не хватило. :) Зато я получила большое удовольствие, увидев такое масштабное и яркое действо на набережной своего города! 


Следующее фото - опять Киев. На сей раз я была гостем Фестиваля социальных театров, организованного "Гей Альянсом Украины". Мы с организацией "Иная" показывали там наш спектакль "Стигма" на тему ЛГБТ. Фотография, сделанная 26 сентября, полностью отражает мое настроение в те несколько дней, которые я провела на фестивале. Было приятно забыть о херсонских проблемах и заботах, жить по биоритмам творческого человека, посещать мастер-классу по актерскому мастерству и хореографии, общаться с актерами социальных театров из других городов, просто быть собой


11 октября в Херсон приезжала известная украинская группа "Антитела". Я смело могу назвать себя фанаткой этой группы, ведь с первого курса, когда услышала их песни впервые, с каждым годом влюбляюсь все больше и больше. Слышать "Антитела" вживую было невероятно круто, хотя в тот день был ливень и мы с друзьями ужасно замерзли. Но оно того стоило!

15 октября я попробовала себя в роли соведущей теледебатов (опять же - в рамках проекта "Региональные голоса за демократию"). Честно - получилось не очень (по моей объективной оценке себя). Зато родственники обрадовались, увидев дочку/внучку "в телевизоре". А я сделала несколько выводов на будущее, так что в следующий раз (если он будет), надеюсь, справлюсь лучше.


Одно из самых важных событий, случившихся весной - Я ЗАВЕЛА КОШКУ! На фото Марисоль. Летом, когда мой папа жил в основном на даче, там приблудилась маленькая кошечка. Папа дал ей имя в честь героини сериала "Коварные горничные". На фотографиях, которые родители мне присылали, меня очень поразил какой-то особенный - осмысленный и печальный - взгляд этого котенка. Папа рассказывал, что Марисоль очень ласковая, скромная и милая. Поэтому, когда дачный сезон закончился, было практически решено, что теперь эта пушистая морда будет жить у меня. И да, с появлением кошки моя жизнь изменилась. Утро теперь начинается не с кофе, а ее мурлыкающей морды, а подметаю я теперь каждый день, ибо всегда теперь есть что. :)  


31 октября - 1 ноября мы с мамой побывали на женском фестивале "Анима" в Херсоне. Опять же - мне очень приятно, что такое событие уже не первый раз проходит у нас в городе. Это было 2 дня психологии, энергии, вдохновения, мотивации, женственности. К тому же фестиваль проходил в музее, а это само по себе вдохновляющее и атмосферное место.


 3 ноября я была приглашена на праздник - юбилей (10 лет) Кафедры социальных коммуникаций Херсонского государственного университета, в котором училась. Мне было очень приятно увидеть всех своих преподавателей, своего декана (могла ли я подумать, будучи студенткой, что когда-то стану "гордостью кафедры"?). Что ни говори, но именно в студенческие годы я сделала для себя большинство открытий, обзавелась важными контактами, получила первый опыт в профессии. 


 4 ноября. Есть такие люди, которые приходят, даже когда ты их не приглашаешь и всегда, кажется не вовремя. Моя подруга Саша умеет огорошить внезапным визитом. Я болела, пила травяной чай от кашля и полоскала горло, каждую минуту спрашивая себя "Ну когда я наконец выздоровлю?". Человек-праздник застал меня врасплох. Говорят, как ведешь себя, так и чувствуешь. Разве по мне тут видно, что я болею? :)


Чуть не забыла. Я ведь пережила два тура местных выборов! Во время первого не было времени даже на селфи, зато оно нашлось во время второго тура, когда херсонцы выбирали мэра. Порадовало, что выборы были спокойными, практически без нарушений. Огорчила - низкая явка. Но мы над этим работаем!



1 коммент.:

Unknown комментирует...

Катя ну очень интересно описываешь! с одной стороны просто, незамысловато, но от этого как то по свойски и ярко представляешь как это все с тобой происходила. Я рада, что часть описанных тобой историй были и в моей жизни ( они приобрели новый оттенок) - спасибо, Катюш!

Отправить комментарий