вторник, 26 июля 2016 г.

Семинедельный марафон. Отчет о второй неделе

Вчера был очередной знаковый день - начало третьей недели моего марафона-эксперимента🙌И мне вообще не верится, что вот я, этот самый человек 🐖уже 15 раз утром поднял свою попу и сходил на пробежку.
И вчера я впервые пробежала 10 кругов без остановки, без ходьбы!🏃еще неделю назад мне бы в голову даже не пришло, что я это могу!

Просто для меня это больше, чем проснуться рано и больше, чем #бег. Это значит, что я становлюсь сильнее, и не только физически, ведь я не совру, если скажу, что никогда раньше не могла продержаться так долго. Каждый день для меня уже маленькая #победа 🎉

Вот какие изменения в целом произошли за 2 недели:

👍В первую неделю после пробежки у меня было такое состояние, будто я разгружала вагон. Болел позвоночник и чувствовала себя уставшей. Сейчас этого нет
👍Не знаю, плохо это или хорошо, но потеть во время тренировки стала гораздо меньше. Думаю, организм стал более выносливый, привык к нагрузке.
👍Раньше меня беспокоила боль в правом боку. Это с детства, из-за чего я всегда не любила бегать. Раньше, когда я бегала нерегулярно, эта боль иногда бывала, причем иногда даже очень сильная, приходилось прекращать тренировку. Сейчас этого нет, но я думаю, тут еще и заслуга правильного питания.

В целом я уже вижу больше хорошего, чем плохого. И на смену мыслишкам о том, как бы не пойти на пробежку, приходят наоборот мысли о том, как здорово я сейчас побегаю. Эти изменения в моей голове неожиданны и очень приятны.

Что касается веса, пока минус 5 кг. Я считаю, что пока это не тот результат, которым можно хвастаться. Но дался он мне нелегко! Всю прошлую неделю вес вообще не менялся и я понемногу начинала паниковать, ведь тренировки я не пропускала, питалась правильно, психологически на меня очень давило то, что изменений не было. Но я не поддалась панике и уже в начале этой недели вес сдвинулся с мертвой точки. 

Больше фото – в Инстагарме.

0 коммент.:

Отправить комментарий