понедельник, 25 июня 2012 г.

Синдром ленивой задницы


   С синдромом ленивой задницы сталкивались многие. Но сегодня я возьму на себя роль доктора Х и расскажу, как эта болезнь проявляется у журналистов. Итак, на примере простой пресс-конференции представляю вашему вниманию основные симптомы.

  •     Только что началась очередная пресс-конференция в пресс-клубе «Нового дня». Четыре побритых мужика в деловых костюмах будут рассказывать нечто важное, что должен узнать каждый, естественно посредством СМИ. Я буду самым оперативным журналистом, который сообщит об этом. Я все законспектирую в блокнот, приду домой и сразу же напишу материал. На всякий случай включу диктофон, хотя я уверен, что эта запись мне не понадобится.
  • Что? Он говорит статистику? Сколько-сколько? 400 или 400 тысяч? Вдруг я неправильно записал! Ладно, я знаю, что делать. Я видел, что он читал с распечатки, попрошу организатора скинуть мне эту информацию на почту. 
  •      Блин, что он говорит? Я понимаю только каждое третье слово. Это невозможно не то, что записывать, а даже слушать. Ладно, плевать, у меня же диктофон записывает. Дома я еще раз переслушаю, вникну в это, и все будет хорошо. Тогда и не нужно просить организаторов, чтоб они скинули пресс-релиз. Тем более для этого пришлось бы задержаться после окончания пресс-конференции, а я ужасно устал и хочу домой.
  • Фух! Наконец я дома. Эта пресс-конференция совсем вымотала меня. Мне нужно переварить всю информацию, поесть и поспать. А завтра на свежую голову я все напишу.
  •  Какой кошмар! Он картавит и шепелявит! А диктофон искажает звук. Черт, надо было ставить его ближе… Ни фига не слышно. И в блокноте написан какой-то бред неразборчивым почерком. Что же делать? О, я знаю! Наверняка кто-то из моих коллег уже написал об этой гребаной пресс-конференции. Нужно промониторить Инет и я точно что-нибудь найду… 
  •   О, нашел. Что? Да там вообще не было такого! Откуда эти цифры и цитаты? Да они еще больше все запутали. Такое впечатление, что писал не журналист, а первокурсник физвоспа. А на этом сайте то же самое, только переведенное на украинский… Вот засада...
  • Уже 3 дня прошло, а я до сих пор ничего не написал. Может, настрочить твердую заметку и дело с концом?
  • Уже неделя прошла. И у меня есть заметка! Сейчас скину ее по почте главному редактору. Только прочитаю еще раз… Блин, по-моему, это уже неактуально. Уже наверняка все об этом в интернете прочитали. И вообще ничего интересного и важного на этой пресс-конференции не говорили. Да ну его, не буду скидывать. В следующий раз надо все вовремя делать. О, кто-то звонит. Алло… Что? Сегодня круглый стол на тему «Ювенальная юстиция в странах дальнего востока»? Да, кончено, я буду! Это же так интересно! 

   P. S. Любое сходство с реальными людьми и событиями случайно. Хотя… )))

0 коммент.:

Отправить комментарий