пятница, 21 декабря 2012 г.

Капелька тепла в морозный день


   Это был первый день, когда я отважилась выйти из дома после резкого похолодания. Настроение так же, как температура воздуха, "зависло" где-то ниже нуля. Пронизывающий ветер без труда проникал сквозь капюшон и шапку, рук я не чувствовала даже в перчатках и, несмотря на теплые зимние ботинки, было такое ощущение, словно я вышла из дома в пляжных шлепанцах. Да и снег нельзя назвать снегом - издевательство какое-то. Я шла по улице Суворова с мыслями о том, скорей бы этот день закончился, и я очутилась в теплой кроватке под двумя одеялами...

   И тут мне на глаза попался известный всем херсонцам слепой музыкант, для которого будто ничего не поменялось. Он все так же играл на своем баяне, невзирая ни на мороз, ни на "радио нашего города", которое тоже ни на минуту не прекращает вещание. Пока я доставала фотоаппарат, одновременно путаясь в наушниках и пытаясь придержать сумку и только что снятую перчатку, что-то трогательное проснулось в моей душе. У этого человека нет выходных, он не боится непогоды, его можно увидеть "на рабочем месте" каждый день. Иногда мы не замечаем его, как и других музыкантов - просто проходим мимо, погруженные своими мыслями или увлеченные разговором. Но если задуматься, без этого слепого баяниста Суворовская не была бы Суворовской, а Херсон не был бы Херсоном...

    Наверно, ради таких моментов и стоит выходить на улицу в холодные зимние деньки...


0 коммент.:

Отправить комментарий