суббота, 13 февраля 2016 г.

Свадьба вместо колбасы

У меня есть одна хорошая традиция выходного дня. Когда я просыпаюсь утром и мне лень готовить завтрак, я отправляюсь пить кофе в ближайшую кофейню. По-моему, сам по себе этот ритуал настолько прекрасен, что не так важно, где ты – В Париже, Лондоне, Нью-Йорке или на улице Ушакова в Херсоне. Поэтому сегодня я решила представить, что я не просто в Херсоне, а где-нибудь на Монмартре или хотя бы просто в новом городе, который я вижу впервые. Однако вся моя фантазия разбилась о жестокую реальность, точнее об витрину нового, непонятно откуда и когда взявшегося магазина.

Дело в том, что еще совсем недавно на этом самом месте был магазин "Каховские колбасы". Не то чтобы я туда часто ходила, но ассортимент мне нравился  – довольно приличные сыры и колбасы, хлеб, полуфабрикаты. Однажды мне очень захотелось хинкали, и я была рада найти их в этом маленьком магазинчике. И продавщица там была хорошая, вежливая.

Но сегодня, машинально взглянув в витрину и увидев там вместо мясистых сарделек и сырных голов стремянку и голые стены, а вместо привычной вывески "Каховские колбасы" – странное слово "Dezhnyoff" я была обескуражена, и сразу же забыла о своих территориальных фантазиях.

Не то, чтобы я так дорожила прошлым магазином, но я не могла понять, как не заметила изменений, ведь я живу здесь, и по идее проходила мимо этого места чуть ли не каждый день.  Это как с погодой. Каждый год кажется, что деревья цветут и зеленеют не постепенно, а в мановение ока.

От дизайна нового магазина меня неприятно покоробило. Это оказался свадебный салон. Да, определенно колбаса была лучше.

Эх, Херсон, не перестаешь удивлять. 


0 коммент.:

Отправить комментарий