суббота, 7 июля 2012 г.

Каховка. Пара слов и о "Каховских Купалиях".+фото

   Предыдущая запись была посвящена Новой Каховке, а теперь немного о Каховке. В этом городе я была впервые, но он мне сразу понравился - очень уютно, мало машин и красивая набережная. Лично для меня этого вполне хватает для счастья.


   Если честно, не очень-то я смотрела фестиваль. Достаточно было нескольких минут, чтоб понять, что "Каховські Купалії" ничем не удивят. Детские рисунки на асфальте, развлечения, песни-пляски актеров херсонского театра им. Н.Кулиша на фоне огромного плаката Парти регионов. Заметила в толпе зрителей даже Александра Книгу собственной персоны. Видно, он был доволен происходящим.

   И хотя несправедливо будет судить о фестивале, не посмотрев полностью даже одного номера, но я думаю, что мероприятие удалось. Было много народу, а это главное. Людям всегда приятно, когда в их городе происходит что-то интересное. :)













0 коммент.:

Отправить комментарий