четверг, 4 июля 2013 г.

Депутат Игорь Козаков отслеживает посетителей с помощью камер наблюдения

 
Ходить на прием к депутатам – это всегда интересно. Особенно когда застаешь их на месте. Осенью мне в этом плане не повезло – все 3 депутата, к которым я пришла, отсутствовали. В этот раз я отправилась в «Горводоканал» "мониторить" депутата Игорю Козакову, по совместительству директора этого коммунального предприятия.
 
Уже на первом этаже две женщины спросили, куда я иду. Услышав, что на прием к Игорю Козакову, они ничуть не удивились, а даже начали расспрашивать, по какому вопросу. Объяснившись, я получила добро и поднялась на второй этаж, где находится непосредственно кабинет директора «Горводоканала».
В коридоре уже было 3 посетителя – 2 мужчины и женщина. Увидев мой фотоаппарат, один из них смекнул: «Пресса? Надо было раньше приходить. Здесь много людей было!».
Пока избиратели шушукались между собой о проблемах насущных, я огляделась по сторонам. Для посетителей стоят 3 стула, на стене – большое яркое панно с фотографиями Херсона. Кроме этого в коридоре оказалось аж 2 камеры наблюдения, пристально следящие за всем происходящим. Позже я узнала, что камеры транслируют изображение на компьютер Игоря Козакова. Но зачем? Может, Игорь Владимирович достиг такого профессионализма, что сходу определяет, кто с какой проблемой пришел? 
 


 Я решила поинтересоваться у посетителей, впервые ли они обращаются к депутату Козакову за помощью. Мужчины ответили, что впервые, а вот женщина отреагировала на этот вопрос как-то странно: «Девонька, я не хочу на эту тему говорить. Без комментариев!».
  
Когда один из мужчин вышел из кабинета, я поинтересовалась: «Ну что, решили вашу проблему?». Он воодушевленно ответил: «Ее будут изучать! Относятся нормально, по-человечески. Проблему изучат. Я доволен результатом» и убежал с улыбкой на устах ждать решения своей проблемы.

На приеме Игорь Козаков развернуто и достаточно откровенно отвечал на все вопросы анкеты мониторинга, не скрывая своей деятельности. Рассказал Игорь Владимирович, что совсем скоро те, кто до сих пор не были переведены на круглосуточное водоснабжение, в ближайшее время распрощаются в ненавистным «водным» графиком. Со списком адресов тех, кто уже в этом году сможет мыть руки в любое время дня, можно ознакомиться ниже. 

Среди трудностей при выполнении обязанностей Игорь Козаков назвал бессистемность и нестабильность работы государственного казначейства, которое без предупреждения «рубит» финансирование, из-за чего вынужденно останавливаются очень важные для граждан работы. Именно по этой причине некоторые херсонцы остались без круглосуточной воды, хотя у всех она должна была быть еще в конце декабря прошлого года.

Также Игорь Козаков ответил на актуальный сегодня вопрос «Почему не состоялась запланированная сессия городского совета?». Комментарий директора «Горводоканала» ниже: 

"Вы хотите знать, есть ли какие-то противоречия внутри Партии Регионов? Да, есть. Я этого не скрываю. Потому что это живые самодостаточные люди, каждый лидер в своей отрасли. Но на самом деле мы просто не смогли собрать людей. Реально из 45 человек фракции у нас 15 в отпусках. Остальные могли и не прийти. Собирать людей, чтоб зря сотрясать воздух и не проголосовать, я думаю, было бы неправильно. Вот и все. А оппозиции надо о чем-то говорить, вот они и фантазируют о том, что раскололась фракция и прочее. Я уверен, что сейчас не время для раскола партии и фракции областного и городского совета. Потому что наконец-то за долгий период времени удалось объединить усилия Сальдо как головы городской организации и Костяка как главы областной организации. Однако я не исключаю, что в ближайшее время кто-то захочет написать заявление и выйти из рядов фракции".

Довольно смелое заявление. Особенно с учетом того, что недавно из фракции Партии регионов был исключен депутат Игорь Сафронов, руководитель "Херсоноблэнерго".

Интересно, депутаты будут писать заявления о выходе из фракции действительно по собственному желанию или под чьим-то настойчивым давлением?

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

"внутри Партии Регионов?" -это не партия.

Сами подумайте, что это такое

Отправить комментарий