пятница, 26 июля 2013 г.

О том, как я узнала, из чего сделаны "полноценные котлеты" и как избавиться от медведки


 Я уже писала о презентации книги «Полноценное питание» тут и тут. Но это были официальные части мероприятия. А о самом интересном я расскажу здесь. В частности – о полноценном обеде и мастер-классах, который проводили приверженцы здорового образа жизни для гостей.


Конечно, к обеду мы уже успели проголодаться. К тому же, полноценный обед был, можно сказать, интригой дня. Проходя мимо кухни, я краем глаза увидела, что на стол несут ароматные поджаренные котлетки. Ммм… вкуснотища!

Когда мы сели за стол, нам принесли овощи, салат, картошку в мундире и эти самые котлетки. Каково же было мое разочарование, когда мои вкусовые рецепторы определили, что вместо мяса или рыбы котлеты сделаны из…овощей. Признаюсь, это было разочарованием дня. Все-таки я пока еще не готова понять, почему питание ПОЛНОЦЕННОЕ, а от мяса надо отказываться.

Видимо, не одной мне не хватало мясного. Кода Алексей Урсуленко, поинтересовался, понравился ли нам обед, фотограф Александр Андрющенко сказал:

-Да, Лёша, ты знаешь, после здорового питания действительно мы стали себя лучше чувствовать. Улучшилось зрение, слух, а особенно обоняние. Аж сюда слышно, что кто-то там шашлык жарит.

Зато мне очень понравился десерт – хрустящие коржики и печенье из овсяных хлопьев «Ежики». Ими я и компенсировала нехватку мяса. =)

После полноценного обеда все гости отправились на мастер-классы, во время которых можно было научиться готовить домашний квас, хлеб, овощные котлеты, печенье, конфеты и т.п. Все это разумеется из натуральных продуктов.






Так, мастер-класс по изготовлению конфет вела миниатюрная девушка Алла, которая не ест мясо уже 4 года и питается в основном необработанной пищей. Это очень заинтересовало участников матер-класса, они начали расспрашивать, из чего же состоит рацион девушки и очень изумились, узнав, что летом ей хватает на день килограмма абрикос.




За другим столом, где обсуждались религиозные аспекты полноценного питания, я тоже узнала кое-что интересное. Когда я подошла к столу, чтоб сделать несколько фотографий, батюшка как раз говорил: «Раньше у меня на огороде была медведка. Я ее чем только не травил. А потом я сделала заговор на медведку (ведь заговор можно сделать на человека, на животного, и на растение). И все, больше медведки у меня нет».


Настоящие веселье происходило у травника. Прежде, чем начать рассказывать о целительности растений, мужчина взял в руки гитару и начал играть и петь популярные застольные песни. Впрочем, участники мастер-класса были не против, и весело подпевали травнику.



В конце мастер-классов тот же неугомонный травник учил людей «заряжаться энергией». Все желающие выстроились в большой хоровод и повторяли за ним какие-то магические слова.


Когда я вернулась домой и написала первый материал, знакомая меня спросила «Сильно пиарное было мероприятие?». Мне кажется, и друге люди, прочитав эти статьи, задаются этим вопросом. Знаете, мне как журналисту доводилось бывать на рекламных мероприятиях. Но здесь была совершенно другая атмосфера. То, что собравшиеся люди совершенно искренне были обеспокоены полноценным питанием и были поглощены только этой идеей, сложно не заместить. Я думаю, всегда очевидно, делает что-либо для выгоды или для людей, с любовью. Вот это был как раз второй случай.

Больше фото тут.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Пришёл - покушал - ушёл! (с)

Natalia комментирует...

Катя, у тебя отпуск начался?)))

Отправить комментарий