среда, 13 июля 2016 г.

Семинедельный марафон. Задания на первую неделю


Итак, в прошлом посте я объявила о начале своего семинедельного эксперимента-марафона "Тот самый момент". Первую неделю я решила сделать так сказать вводной, не ставить никаких специальных задач, а посвятить ее постепенному вхождению в режим.

Итак, специальных задач нет, но есть те, которые распространяются на весь марафон. Это:

-Подъем в 6.00 и утренняя пробежка
-Правильное питание (у меня это диапазон 1500-2000 килокалорий, отказ от алкоголя, сладкого и мучного, много фруктов и овощей);
-Тренировки (2 раза в зале).
-книга в неделю.

Сегодня только среда, а моя "новая жизнь"  уже диктует свои правила. Хотя встаю раньше и стараюсь раньше ложиться, времени пока катастрофически не хватает. Вчера, например, придя с тренировки после 9 вечера, я обнаружила, что у меня закончилась питьевая вода, пришлось бежать за ней утром – как раз после пробежки и когда мне ооочень хотелось пить. 

Из всех заданий все выполняю, кроме чтения. Реально пока нет времени, вырубает сразу, когда ложусь в кровать. 

Все дается мне нелегко, сегодня утром, когда проснулась, в теле было такое ощущение, будто я и не отдыхала. После утренней готовки контейнеров на кухне остается такой разгардияж, что такое впечатление, что тут готовили на роту солдат. А когда я прихожу домой, приходится все это мыть… Более подробно о первой неделе читайте в отчете, который будет на выходных. 

Мой инстаграм - https://www.instagram.com/berezneva_ket/

0 коммент.:

Отправить комментарий