вторник, 19 июля 2016 г.

Семинедельный марафон. Отчет о первой неделе

Уже началась вторая неделя моего семинедельного эксперимента-марафона "Тот самый момент". как я писала, первую неделю я решила сделать "вводной", "подготовительной" и не ставить дополнительных задач. Что же из этого вышло?

Такие задания я себе ставила:

-Подъем в 6.00 и утренняя пробежка. Выполнено
-Правильное питание (у меня это диапазон 1500-2000 килокалорий, отказ от алкоголя, сладкого и мучного, много фруктов и овощей). Выполнено
-Тренировки (2 раза в зале). Выполнено
-книга в неделю. Не выполнено

Все, что касается тела, я выполняла на отлично. А вот с "пищей для ума" возникли проблемы. Хотя недавно я начала читать очень интересную книгу Наполеона Хилла "Думай и богатей", которую очень хочу дочитать до конца.

Особенно хочется отметить мои утренние пробежки и ранние подъемы. Уже 10 дней без пропусков! 

Честно говоря, я не думала, что за неделю будут какие-то значительные изменения, да и вообще, когда затеваешь что-то такое, всегда до конца не веришь, что это действительно воплотится в реальность. Особенно когда речь идёт о ранних подъемах для совы и физических упражнений для ленивого человека.

Но мне действительно есть чем поделиться: 
☑Всю неделю я просыпалась в 6.00 и ходила на утреннюю пробежку
☑Моя изначальная дистанция увеличилась в 2 раза (с 2 км до 4 км - 10 кругов на стадионе)
☑Меньше ходьбы - больше бега. Начинала я с того, что пол круга бежала, пол - шла. Потом я включила бег с ускорением (почувствовала все свои мышцы), потом я решила пусть медленно, но бежать, чтоб организм постепенно отвыкал от ходьбы 
☑В результате на сегодняшний день я 3 круга бегу в медленном темпе, 1 иду, снова 3 круга бегу, 1 иду и пробегаю 2 "финишных" круга. Получается 10 кругов, 4 км. Занимает 30 минут, отличная утренняя кардио тренировка 
☑Я заметила, что первые несколько дней у меня вызывала отторжение мысль о том, что придется бегать, а сейчас больше напрягает мысль о раннем подъеме. Хотя сейчас и в этом есть своя прелесть - в Херсоне 6 утра сейчас - это единственное время, когда можно почувствовать прохладу.

С питанием все немного сложнее. Хотя оно у меня сбалансированное, калорийность не слишком низкая и я ем много фруктов (как замена сладкому), все равно ужасно хочется чего-то вредного. Салаты без соли уже надоели, завидую людям, которые считают овощи сами по себе вкусными. Так как у меня есть возможность устроить себе выходной, я уже предвкушаю, что съем в этот счастливый день. Хочется и пиццы, и мороженого, и просто какой-то не пресной еды. Такие ощущения на сегодняшний день, говорю правду. Но я держусь изо всех сил!



0 коммент.:

Отправить комментарий