понедельник, 12 июня 2017 г.

Первая неделя марафона. Первые рекорды!

Вот и пролетела первая неделя моего марафона-трансформации. Позади 7 пробежек, 7 полезных обедов, 5 тренировок в зале, десятки пройденных километров, а главное – мой первый личный рекорд по бегу.

Самое главное было – перестроиться на новый режим. Вставать в 6 утра для сов – это катастрофа, даже если они лягут спать в 21.00. Но что удивительно, ни разу я не проспала. Когда знаешь, что вставать нужно (вернее, что не встать нельзя), путей для отступления просто нет. Конечно, в голове мысли типа «Боже, как я хочу спать», «Не хочу никуда идти», «Может, ну его нафиг?» и т.д. Но уже в процессе бега они сменяются на мысли «Какое замечательное утро!», «О, а спать-то уже не хочется», «Кажется, я проснулась!». К тому же, отличное начало дня гарантировано, если с утра ты уже сжег пару сотен калорий :).

Беги, Кэт, беги!
Вначале я бегала на ближайшем стадионе (это стадион Петровского, находится возле кладбища на ул.Кулика), как и в прошлом году, пробегала 10 кругов (3-4 км), что занимало у меня чуть меньше получаса. Хотелось пробежать 5 км, но никак не получалось, видимо, ограничение, которое я сама себе поставила, сдерживало. 

В субботу решила пробежаться до Арестанки через парк. Там я планировала сделать тренировку с резиновым жгутом, который специально купила для занятий на свежем воздухе.
Но знаете… Почему-то в жизни это все выглядит вовсе не так, как на Ютубе. Резинка перекручивается, сползает, ее все время нужно поправлять, из-за чего естественно невозможно сконцентрироваться на тренировке. В общем я психанула, решила, что это знак, и шестая тренировка на этой неделе будет уже лишней, а чтоб сэкономить время, до дома решила тоже пробежаться.
Каково же было мое удивление, когда спортивный трекер показал, что всего я пробежала 6 км, даже больше, чем мечтала! Это правда было для меня очень приятным открытием, ведь год назад я вообще не могла бегать без остановки, а о расстоянии больше 3 км могла только мечтать. Но… мечты сбываются.
Сегодня утром я снова добежала до парка, сделала по нему круг и прибежала обратно. 5 километров. Как говорит Эндомондо, личный рекорд. Да, не думала, что одной из моих целей получится добиться в первую же неделю марафона, теперь придется ставить новую.

Нефотогеничная еда

Сложно ли питаться правильно? Не буду врать – да! Хочется ли сладкого, вредного? Еще бы. Но я просто держусь, просто готовлю с собой контейнеры и стараюсь упаковать так, чтоб в рюкзаке ничего не пролилось на важные документы и технику, просто чаще захожу на рынок, чтоб купить свежие овощи и фрукты.
Ничего особенного не готовила на этой неделе – запекала куриное филе, делала салат из помидоров и огурцов, отваривала цветную капусту на пару. Даже (как ни странно) ни разу не сфоткала свои приемы пищи (я что заболела? xD). 

На завтрак снова начала делать сытный смузи (полюбила его еще с прошлого марафона).  Делаюсь рецептом: банан+100 г клубники+100 г творога+200 мл молока. Все это взбиваем в блендере и получается густой коктейль. Можно еще добавлять две ложки овсянки для сытности. Можно вместо клубники любые другие фрукты, банан дает сладость и густоту. Калорийность такого смузи – около 400 ккал (причем ее можно варьировать – добавляя больше или меньше ингредиентов, заменяя что-то и т.д., все по вашему вкусу). 

Вот еще один заменитель вредного десерта: арахис (я брала 50 г) + ложка меда. Круче, чем сникерс, но при этом полезно и является полноценным перекусом (около 300 ккал). 

Мой рацион с учетом дефицита калорийности – 1500-1700 ккал (учитывая мою активность). 

Свою калорийность для снижения веса можно подсчитать по формуле Харрис-Бенедикта, которая легко находится в интернете. 

Напоследок хочу поделиться одним мотивирующим видео. Посмотрите, как девушка с помощью бега и несложных упражнений за 20 недель полностью изменила свое тело. И знаете, какая новость хорошая? Это доступно каждому.

1 коммент.:

Незалежний спостерігач комментирует...

Фотки не все видны почему-то

Отправить комментарий