вторник, 6 июня 2017 г.

Начинаю 8-недельную летнюю трансформацию. Будет жарко!

Вот и год прошел с моего предыдущего ЗОЖ-марафона. А кажется, будто это было совсем недавно. Уже тогда я знала, что обязательно повторю этот опыт, потому что он помог мне не только скинуть первые 9 лишних килограмм (которые в течение года незаметно для меня самой превратились в минус 20), но и осознать многие вещи. Например, что я намного сильнее, чем думала, и что правильная расстановка приоритетов гораздо сильнее привычки. В отличие от прошлого раза, когда идея челленджа пришла ко мне спонтанно, и я решила не откладывать ее в долгий ящик, в этом году я готовилась долго (в основном морально). Зато теперь я с радостью сообщаю о начале моего нового 8-недельного марафона, посвященного трансформации моей фигуры, и предлагаю всем желающим начать смотреть этот занимательный сериал, который (я надеюсь) порадует всех нас хорошим финалом.

Чем я занималась год? Предыдущий марафон был посвящен здоровому образу жизни в целом. Тогда я отказалась от вредных привычек, добавила в свою жизнь спорт и начала правильно питаться.  После его окончания я не спешила налегать на вредную еду и не забросила спорт, но постепенно многое, что раньше для меня было ого-го каким достижением… превратилось все в ту же зону комфорта. Да, я спокойно ходила 2 часа в день, 3 раза в неделю занималась в зале, а иногда и дома по системе Табата, не употребляла алкоголь, стала легче, выносливее. Но со временем я перестала чувствовать, что развиваюсь, и захандрила. 
Хотелось попробовать новый вид спорта, но я ощущала, что пока не готова к этому.  
Были дни, когда я ела вредную еду и не могла остановиться.
 Были дни, когда я смотрела на гору одежды, которая на меня большая, но меня это уже не радовало. 

Были периоды, когда приоритеты сдвигались в другую сторону.
Но было и много радостных моментов. Я преодолела страх и впервые встала на ролики и коньки. Нельзя сказать, что мои успехи достигли вершин, но я перестала этого бояться.
Встав на кабулки, я внезапно осознала, что мне намного легче на них ходить, чем раньше, у меня исчез горб на спине. Теперь я могу спокойно носить юбки и мне не нужно все время ставить латки на джинсы (кто знает, тот поймет). И еще много мелочей.

В конце концов, я встала перед выбором. Я могла остановиться  на достигнутом, принять новое тело такое, как оно сейчас, купить новый гардероб и поставить точку. Второй вариант – развиваться дальше, делать фигуру лучше, совершенствоваться в спорте и питании и т.д. И, знаете, я не знаю, что из этого выйдет, но я выбираю второе.
Задачи 8-недельного марафона.  
Спорт:
·         Ежедневные пробежки
·         Занятия в тренажерном зале 3 раза в неделю
·         Ходьба минимум 1 час в день
·         Одна тренировка на свежем воздухе в неделю
Новшеством в этом марафоне будет обязательная тренировка на свежем воздухе раз в неделю и, конечно же, сами нагрузки будут серьезнее, чем в прошлом году, учитывая, что я уже более подготовлена. Но не волнуйтесь, с мениском будет все в порядке, я без фанатизма.
Питание:
В прошлом году я исключала из рациона алкоголь, соль, сахар, питалась с дефицитом калорий.  На счет соли я пришла к выводу, что это не суть важно, главное с ней не борщить. Кроме этого, все правила остаются прежними.
Как и в прошлый раз, у меня будет 2 выходных (за все время марафона) – дни, когда я буду отдыхать и делать (или не делать :)) все, что захочу.
Кроме того, у меня в планах публиковать интересные и полезные интервью с людьми, которые разбираются в спорте, в теме здорового образа жизни и чей опыт будет интересен как мне, так и вам.  
Итак, марафон стартовал сегодня, 6 июня, а закончится 31 июля. Сегодня я уже пробежала 3 км, прошла 10 и провела отличную жиросжигающую тренировку. Дальше- больше.

И самое интересное – все это время я не буду взвешиваться, так что, насколько мне удалось похудеть (если вообще удастся), мы узнаем в конце.
 Отчеты раз в неделю я буду публиковать здесь, а вот в своем Инстаграме – чаще. Так что, как говорится, подписывайтесь :), буду благодарна за поддержку и внимание.
А я, наверно, пойду-ка спать. Потому что вставать завтра рано… На пробежку :). 

0 коммент.:

Отправить комментарий