суббота, 29 сентября 2012 г.

Вакханалия возле ТОТЕМА или "Кино за 48 часов".Поехали!

   Поскольку мои коллеги оказались шустрее меня и написали материалы про старт второго в Херсоне киномарафона "Кино за 48 часов" раньше, то мне ничего не остается, как написать то, о чем они не упомянули.


   Да, режиссерское игрище "Кино за 48 часов. СИКВЕЛ" действительно стартовало и мы, журналисты, решили не отставать. Сделаем свой фильм за 48 часов, разумеется, внеконкурсный (но будем придерживаться условий). 

   Изначально у меня появилась идея снимать "типа репортаж" с места событий. Галя поддержала мою безумную идею и согласилась быть оператором. Если честно, опыта работы на ТВ у меня вообще не было (правда, на херсонском ТВ не то, что репортаж, а даже стендап в сюжете почти никогда не увидишь). Так что не ржите сильно, это не подлежит критике :))) Перед вами что-то типа тизера нашего будущего видеоролика...)

 
 Ну и несколько фоток  с регистрации и жеребьевки:













  

0 коммент.:

Отправить комментарий