суббота, 25 мая 2019 г.

Три медведя или Как родители кормили кошку

Уезжала на два дня в другой город по делам. Попросила родителей покормить кошку. И почувствовала себя почти как в сказке "Три медведя" - той, где "Кто хлебал в моей чашке", "Кто сидел на моем стуле?", "Кто ложился в мою постель?".
В субботу кошку кормила мама.
-Алло, привет, мам. Ну как там Марисоль? Ты ее покормила? 
-Покормила, покормила. А ещё я тебе помыла графин с водой, он очень грязный, и чайник. 
-Мама, чайник сломан, я им не пользуюсь и собираюсь выкинуть. 
-Да? Ну я все равно его помыла. И котлеты твои куриные попробовала. Гадость редкая. А ещё Новый год уже закончился, почему у тебя до сих пор ёлка?

В воскресенье кошку кормил папа.
-Ну как там моя кошечка? Покушала?
-Покушала, покушала. А я там тебе в холодильнике порядок навёл, все должно быть "по фен-шую". И ёлку вынес.
-Как вынес??? 
-Вот так, игрушки снял, на стол положил.
-Как на стол? Марисль же их растащит по всей квартире!
-Да ничего страшного. И котлетки твои попробовал, вкусные. А ещё мы с мамой там тебе послание оставили.

Вот так за два дня все у меня дома стало "по фен-шую". И даже магнитики на холодильнике кто-то подровнял, негоже им висеть вразброс, на полочке с приправами тоже явно похозяйничали. Ёлку - в мусор, нечего радоваться дольше положенного.

А кошка, похоже, даже не заметила моего отсутствия. Люблю своих родителей.

Фото факты прилагаются.





0 коммент.:

Отправить комментарий