суббота, 25 мая 2019 г.

Иван

-Вы тут все время бегаете и не здороваетесь.
-Доброе утро! Давайте здороваться
-Доброе! А вас как зовут?
-Катя. А вас?
-Иван.

-Приятно познакомиться! Так я познакомилась с мужчиной, который ночью охраняет детский аттракцион в парке. Представляете, ему приходится там ночевать на лавочке. 


В воскресенье я выбежала поздно, Иван уже шел домой. Увидев меня через дорогу, он заулыбался и показал на часы, мол, припозднилась.

-Так поспать тоже надо, - говорю.
-А я смену сдаю, смотрю нет тебя. Не будешь бегать - буду прогулы ставить. 

Для меня пробежки - не только спорт. Люблю бегать по городскому парку , смотреть на людей, на природу. Невероятное умиротворение. Кто-то гуляет с собакой, у кого-то свидание, кто-то занимается на площадке, кто-то, как и я, бегает. Кстати, спортивную площадку для себя открыла недавно. Оказывается, могу там делать все упражнения, которые мне нужно - то же самое, что делала бы в зале, но на свежем воздухе куда приятней. И приятно видеть единомышленников, все занимаются, такие бодрые и спортивные в общем, благоприятная атмосфера. 

0 коммент.:

Отправить комментарий