суббота, 25 мая 2019 г.

Артавазд

Когда я училась в старших классах, я всегда ходила в лицей одной дорогой. И, как то часто случается в маленьких городах (а, может, и в больших) когда идёшь одной и той же дорогой в одно и то же время, встречаешь одних и тех же людей.

За границей это, возможно, было бы поводом улыбнуться и поздороваться, но у нас такого как-то стесняются. Хотя бывают и исключения. На моём пути таким "случайным прохожим" был мужчина чуть старше, чем средних лет, с не славянской внешностью, но добрым лицом. При встрече он всегда доброжелательно улыбался, что меня, 15-летнюю девочку, немного настораживало. Однажды он заговорил со мной. Просто остановился и сказал "Девушка, вы такая красивая, смотрю и восхищаюсь". Сказал очень искренне, без тени пошлости и прочего. 

-Меня зовут Артавазд. Я адвокат, - сказал мужчина и дал мне свою визитку, - Если у тебя будут какие-то проблемы, обращайся.

В то время моей красотой восхищались не так уж часто, поэтому Артавазда я запомнила очень хорошо. Я ещё долго хранила его визитку, время от времени перечитывая необычное для меня армянское имя и так никогда и не позвонив.

Шли годы, я закончила лицей, университет, дороги, по которым я ходила, изменились и наши пути с армянским адвокатом разошлись. Но все же иногда я встречала  Артавазда в городе, иногда с супругой, которая, разумеется, у него была. -А ты с годами все красивее и красивее, - не переставал восхищаться мужчина, чью голову с каждым годом все больше покрывала седина.

Я замечала, как он стареет, но лицо его всегда украшала искренняя улыбка. 

Прошло уже больше 10 лет, но я до сих пор помню этого доброго человека и его не поддельный восхищённый взгляд, такой отличительный от большинства мужских взглядов, которые позже мне пришлось видеть не раз.

Думаю, такие Артавазды встречались в жизни каждой женщины. И как бы много других мужчин ни осыпали нас комплиментами, только таких мы действительно будем помнить. 

0 коммент.:

Отправить комментарий