суббота, 25 мая 2019 г.

Валентиныч

-А ты, кстати, бегаешь неправильно!

-В смысле?

-Ты бегаешь против часовой стрелки, а надо по. Получается ты энергию отдаешь, а не получаешь. Это по фен-шую.


Так я начала общаться с охранником кафе в городском парке. Сергею 54 года, из которых он «44 года в спорте». В своем время бегал по 25 километров и до сих пор не прекращает тренироваться, каждое утро начинает с эспандерами. Демонстрирует мне накаченное предплечье. Я напрягаю в ответ свое, он смеется.


-Ты вообще для чего бегаешь?

-Похудеть хочу.

-Ну если похудеть, то слабовато ты одета. Нужно колготы теплые надевать, а сверху штаны плащевые, такие водонепромокаемые, и куртку такую же. А еще берешь курагу и кефир нежирный. И 5 дней только это ешь, худеешь на 3 килограмма 900 грамм!

-Та что мне 3 килограмма, мне 10 надо.

- Десять? Я бы тобой занялся, но вот смену сдаю и еду на дачу. У меня там огородик…, - мечтательно произнес мужчина и улыбнулся.

-А вы каким спортом занимались?

-Ой, это и бокс, и кулачный бой… У меня вообще жесткие тренировки. Своя особая техника. Не хочу хвастаться, но 7 ударов в секунду. Сергей ловко и действительно очень быстро имитирует удар, так что я не успеваю среагировать.

-Ты девочка, тебе не понять, - снисходительно говорит Сергей, - я как-то к своему другу пришел на тренировку, там был какой-то мастер спорта по айкидо. Я говорю давай так, я должен буду пальцами до твоей груди дотронуться. А твоя задача этого не допустить. Он говорит давай. Бах бах, 8 раз удар прошел. Больше мы его в зале не видели. А ходил такой весь… Черный пояс…

-А ты, когда бегаешь, как дышишь? – спрашивает.

-Ну как… Как дышится.

-А надо так… На 4 шага вдох носом, на 6 выдох ртом, трубочкой, - говорит Сергей и демонстрирует технику.

Говорю «как раз сейчас домой побегу, буду тренироваться».

Приходит его сменщик, да и мне уже пора.

-Вас Сергей зовут?

-Да, еще меня называют Валентиныч. А ты откуда знаешь, что Сергей?

-А вы историю рассказывали и обмолвились. А я запомнила.

0 коммент.:

Отправить комментарий