суббота, 25 мая 2019 г.

Иногда ты не теряешь человека, а просто даешь ему уйти

Был солнечный весенний день, переходящий в вечер. Мы лежали в саду на свежей траве всех оттенков зеленого, по которой передвигались недавно проснувшиеся насекомые. В ботаническом саду кроме нас никого не было, что делало этот момент еще более особенным. Время остановилось. 

Я легла на живот и начала всматриваться в травинки, землю, рассматривать каждого жучка, гладить траву руками. Я чувствовала, как энергия проходит сквозь меня, я пила этот момент, как волшебное зелье, смакуя каждый глоток. Потом я перевернулась на спину и начала смотреть в небо, которое уже начинало наливаться первыми красками заката. Теплый весенний воздух обволакивал мою кожу, под собой я чувствовала приятную прохладу земли. 

Я все еще помню голос С., хотя забыла, о чем мы разговаривали именно тогда. С каждым днем все больше подробностей стираются из памяти и становится сложно сказать, было ли это на самом деле. А если да, то что именно? И был ли собственно человек… От этой мысли мне становится не по себе, и я начинаю вспоминать еще и еще. 

Я бегу по темным лабиринтам своей памяти вслед за С., пытаюсь ухватиться, пытаюсь бежать быстрее. Мне тяжело дышать, ноги не слушаются, С. все дальше и дальше и даже не оборачивается. Я падаю. Поднявшись, я понимаю, что С. уже вне поля моего зрения, звук шагов разбивается о стены, и мне уже не догнать. 

Я иду обратно. 

Иногда ты не теряешь человека, а просто даешь ему уйти.

0 коммент.:

Отправить комментарий