суббота, 25 мая 2019 г.

Путешествие во времени. Снег

Вы когда-нибудь задумывались, по какому принципу работает наша память? Почему мы запоминаем те, а не иные моменты, почему в калейдоскопе разума раз за разом мелькает одна и та же картинка среди тысячи непохожих? Когда на улице выпадает снег, я все время возвращаюсь к одному и тому же эпизоду, примечательность которого никак не могу разгадать.
Мне 17 лет, я учусь на первом курсе университета. Я хожу в музыкальную школу на вокал и на гитару. Гитара у меня б/у шная, но неплохая, с новыми струнами. Правда, я до сих пор ношу ее в пакете, потому что чехла у меня нет, а сшить все недосуг.

В городе транспортный коллапс, машин почти нет, ведь дороги ещё не успели расчистить, а снега очень много. Он настолько белый, что слепит глаза. Я иду в модных на то время кроссовках-скейтерах, бело-розовых, купленных на рынке за 200 гривен. И мне не холодно. В руках я тащу гитару в пакете. Это всегда привлекает внимание прохожих, но сегодня их почти нет. В моем телефоне ещё нет интернета, так что я не проверяю его каждые три минуты. О чем я думаю? Учёба, парень, друзья, диета? Не помню. Помню только белый снег, кроссовки, гитару в пакете...

Вы когда-нибудь задумывались, по какому принципу работает наша память? Почему мы запоминаем те, а не иные моменты? Почему в калейдоскопе разума раз за разом мелькает одна и та же картинка среди тысячи непохожих?

Может быть, когда все кончится, я увижу не свет в конце тоннеля, а белый-белый снег… И буду идти по нему куда-то вдаль, волоча свою ношу (гитару, на которой так и не научилась играть). И я не буду думать ни о чём, мне не будет холодно, потому что меня уже не будет. 

0 коммент.:

Отправить комментарий