воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Опера на улице Суворова

Я вот ни разу не было в опере. Но вчера, когда шла в театр по улице Суворова, услышала звучный, громкий голос, явно исполняющий что-то оперное. Я шла и думала "Кто это поет?", ведь я всех уличных музыкантов здесь знаю. Даже показалось, что звучит аудиозапись.

Чем ближе я приближалась к источнику звука, тем больше предположений рождалось в голове. Наверно, этот профессиональный оперный голос принадлежит какому-то пожилому мужчине... Почему-то так я себе представляла.

И каково же было мое удивление, когда я увидела вокалиста. Это был мальчишка лет 12. Просто одет, в очках. И совсем не похожий на оперного певца. Будто это не его голос, будто у него во рту колонка и это она извлекает эти звуки. Прохожие с удивлением смотрели на юного Паваротти и бросали ему деньги.

Так у уличных музыкантов на Суворова появился молодой конкурент.

0 коммент.:

Отправить комментарий