среда, 18 ноября 2015 г.

Как меня «худели»

Как-то в детстве одна из бабушек предприняла попытку меня «похудеть». Бабушка Света (сестра моей бабушки по папе) – строгая и справедливая. Она живет в Новой Каховке, куда меня мама и отправила на один из летних месяцев на побывку, а заодно попросила родственницу как-то урегулировать мой рацион.


Бабушка Света – женщина строгая, но справедливая. У нее в квартире всегда был идеальный порядок, каждый день она мыла полы, а возле телефона у нее стояли маленькие песочные часики, и она говорила, что разговаривать можно ровно столько, пока весь песок не высыпется. В общем, к маминому заданию она отнеслась ответственно. Купила мне скакалку, каждый день мы с ней по вечерам ходили, а сладкое мне выдавалось в виде нескольких конфет после обеда, чего, конечно, было катастрофически мало. К тому же, сладости были спрятаны где-то в недоступном для меня месте (хитро, но сладкоежку не проведешь).

Какое-то время я, конечно, довольствовалась этим, но однажды, когда бабушка Света легла днем отдохнуть, я начала поиски. И довольно быстро нашла заветный клад – пакетик с конфетами – в серванте. Надо сказать, конфеты были не шоколадные, а какие-то карамельки, похожие по форме на цветные мелки. Я воровала конфеты понемногу, чтоб было незаметно, но все же это было больше, чем то, что давала мне бабушка, наивно полагая, что я к этому привыкну.

Потом мама меня забрала, отметив, что я «вроде чуть-чуть похудела» и поблагодарив бабушку Свету за время, проведенное со мной. Я уехала и та маленькая жизнь, которая была у меня в Новой Каховке, мигом закончилась. Скакалка была закинута в корзину с игрушками, а конфеты  я, наверно, стала есть даже с удвоенной силой, боясь, что их могут спрятать.

Остались только воспоминания. О блошином рынке, о сквере с фонтаном, который казался мне сказочным местом, об играх в резиночку и чижика, о том, как мы с бабушкой Светой шили одежду моим куклам, о странном запахе духов, о том, как я подавилась колоском и как влюбилась в мальчика Мишу со двора. Ну и о том, как меня «худели» тоже. 

0 коммент.:

Отправить комментарий