среда, 18 ноября 2015 г.

Все тайное становится явным

Как-то мы с мамой поехали на море. Я подумала, что лето - отличное время для диеты и убедила маму, что обойдусь без ужина (мы оплачивали питание в столовой базы отдыха, где жили). Мама несколько раз переспросила. -Точно? -Точно! - решительно ответила я.

Первые дни я действительно довольствовалась только завтраком и обедом, бегала по утрам. Но позже я уже перестала насыщаться морским воздухом и солнечным светом. И в образе моем сам собою возник домашний печеный пирожок (таке как раз продавали на пляже). Большой, пышный, сладкий. С начинкой. Творожной, фруктовой, разной. Мне почему-то захотелось с абрикосовой.

В тот день я точно решила "К черту все мои диеты", взяла деньги и отправилась на пляж выглядывать пирожок. Мама как раз осталась в комнате, я все продумала, она бы не узнала о моем преступлении.

Пирожки предательски долго не несли. Была и пахлава, и креветки, и трубочки со сгущенкой. Пирожков не было. А когда их наконец принесли, не было с абрикосами. Но отступать было поздно, я купила какой-то другой и, оглянувшись, не идет ли мама или кто знакомый, принялась его поедать.

Кто знает размер этих пирожков, тот поймет, что съесть его не так-то просто. Уже на половине я подумала, что хватит. Но улики оставлять было нельзя, поэтому я давилась пирожком, начинка в котором давно уже закончилась, запивая его водой и уже жалея о том, что купила.
И вот на этот самом моменте подошла мама. На весь пляж она сказала что-то вроде "Иииииииии!!!! Катя, ты же на диете!" А потом добавила свою любимую фразу "Все тайное становится явным". Нам обеим стало очень смешно. Потом мы нашли неподалеку киоск, в котором мужчина пек блинчики с разными начинками. И делал вафли. Там-то я в последующие дни и ужинала.

А потом мы с мамой сидели на берегу моря и наблюдали за луной, которая каждую ночь была разной. Но это уже другая история...

0 коммент.:

Отправить комментарий