воскресенье, 15 ноября 2015 г.

В кинотеатре "Мультиплекс" впечатлений больше не о фильме, а о некультурных зрителях


Ходила сегодня в "Мультиплекс" на фильм "Стив Джобс". Нет, не тот, что с Эштоном Катчером, а новый с Майклом Фассбендером.

Правда, впечатлений больше не о фильме, а о том, чем он сопровождался. Я вообще не люблю попкорн, но сегодня почему-то решила взять. Стала в очередь, до начала сеанса было минут 15. передо мной кто-то заказал новинку - хот-доги. Ребята, я не знала, что они делаются так долго! Девушка колдовала над двумя хот-догами минут 10, не меньше. В соседней кассе сообщили, что "через 5 минут закрываются", в общем вся очередь ждала эти милипиздрические хот-доги (как на заправке) очень долго. Я подумала, что это знак Вселенной, что попкорн мне, наверно, не нужен и пошла в зал. Другие люди остались ждать.

В кинозале рядом со мной сидела девушка, по виду старшеклассница. Она почему-то не отключила звук на своем телефоне. Сначала ей громко приходили смс и сообщения в контакте. Это мне не очень мешало. Но потом у нее зазвонил телефон, она взяла трубку и начала разговаривать со своим другом как ни в чем не бывало. При этом она сказала, мол, я в кино, но собеседника это ничуть не смутило.

Честно, я не из тех людей, которые вечно всем не довольны и делают всем замечания. Меня возмутил не столько тот факт, кто человек не отключил телефон (такое довольно часто бывает и в кино, и в театре, кто-то обязательно забудет) и не то, что она взяла трубку (звонок может быть срочный, часто слышу, как люди просто говорят "я в кино, перезвоню позже), сколько полное отсутствие воспитания, какого-то уважения к другим людям. Ей даже не пришло в голову, что вообще-то в кинотеатре принято отключать звук и не принято разговаривать.

Обычно в таких случаях я просто терплю (что считаю своим недостатком, моя мама такое хамство быстро бы присекла :), но тут уже даже я не выдержала и сделала девушке замечание, на которое она отреагировала и прекратила разговор.

Хотя фильм вообще-то был так себе, нудноватый. Но ничего из выше перечисленного не испортило мне настроение, потому что все-таки... жизнь прекрасна. А это все мелочи, которые через пару дней я и не вспомню.

0 коммент.:

Отправить комментарий