среда, 18 ноября 2015 г.

Пирожное "Лебедь"

Сегодня утром вспомнила одну историю из детства. Как-то раз после очередных больничных обследований (наверное, у эндокринолога) мне назначили дивную процедуру – электрофорез на глаза. И нет, с глазами у меня тогда никаких проблем не было, но эта процедура, как нам с мамой объяснили, каким-то образом снижает аппетит.
Признаюсь, ходить на процедуры мне нравилось. Медсестры аккуратно накладывали на глаза теплую повязку, включали чудо-прибор и уходили. А потом лежишь себе на кушетке в закрытой кабинке, пол часика отдыхаешь, глаза приятно пощипывает. Можно даже подремать.
Путь от моего дома до детской больницы простирался мимо кондитерского магазина «Робин-Бобин». Иногда сложно было пройти мимо, и я заходила, покупала пирожное, шла на процедуры, а на обратном пути его съедала.

Помню как сейчас, как-то раз я купила заварное пирожное с белковым кремом. Круглый эклер с приделанной сбоку «лебединой шеей» так и назывался – «Лебедь». Я положила сладость в пакет и пошла в больницу.

Но в этот раз пол часа показались мне бесконечностью. Электрофорез не помогал. Глаза мои были закрыты, но я знала, что внизу, в пакете, на расстоянии вытянутой руки, лежало вкусное пирожное. И электрическое пощипывание не то что не умерило мой аппетит, но и не позволило забыть о «Лебеде» ни на секунду.

Когда я вышла из больницы и сунула руку в пакет, оказалось, что «Лебедь» уже не тот. Он существенно примялся и потерял форму. Но, конечно, это мне ничуть не помешало, и по дороге домой пирожное было уничтожено.

Я уже не помню, как о моем маленьком секрете узнала мама. Может быть, по остаткам белкового крема у меня на губах, а, может, по пакетику, в котором лежал «Лебедь» и который я забыла выкинуть. Но когда «преступление» было раскрыто, мама очень смеялась. Для меня же ирония этой ситуации открылась только сейчас.

0 коммент.:

Отправить комментарий