среда, 18 ноября 2015 г.

Кот и его новый хозяин

Захожу в маршрутку, сидит мужик с котом за пазухой. Кот зачуханый, косматый, на пол глаза «третье веко». Время от времени он подает голос – тихий, хриплый и пытается вырваться из-под куртки. Всю дорогу мужик с ним разговаривал.

-Тихо! Тихо я тобі кажу!

В перерывах между напутствий коту мужчина поворачивался к рядом сидящей барышне (похожей на бабу из «Деревни драков»: губки красным бантом, голова шарфом обмотана) и рассказывал, что кот этот приблудился у него на работе и привязался к нему. И вот везет домой.

- Я б ніколи не взяв, але прив’язався… Я взагалі собак люблю. Не знаю, чого він прив’язався… Полюбив мене.

Ни один мускул барышни при этом не вздрагивал. А мужику и не надо было.

- П’ятдесят років живу, а такого не бачив… Сиди, сиди, не рипайся. Мовчи, поки я з тобою. Ти ж не в тюрму їдеш, а додому. Покормлю я тебе. Мовчи, тихо! Я ж тебе ніде не брошу. Ти не знаєш, куди ми їдемо, а я знаю, я ж розумніший за тебе. Ну куди ти рвешся? Там скло…

А кот на самом деле не так уж вырывался. Мне показалось, мужик зря переживал так сильно. 

0 коммент.:

Отправить комментарий